Техническое обслуживание видеонаблюдения может быть абонентским (регулярным, проводимым с определенной периодичностью) или разовым (вызов мастера производится только в случае поломки камер или другого оборудования системы видеонаблюдения).
- Регулярный визуальный осмотр оборудования (видеорегистраторов, камер видеонаблюдения, блоков питания и т.д.) в целях выявления дефектов и неполадок;
- Ремонт камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, мониторов и другого оборудования;
- Замена различных элементов не подлежащих ремонту;
- Проверка соединений и разъемов;
- Очистка линз и стеклянных поверхностей камер от пыли и грязи;
- Настройка видеокамер и объективов;
- Очистка внешних и внутренних элементов видеосерверов и регистраторов от пыли;
- Диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения видеосервера (видеорегистратора);
- Проверка параметров и настроек ПО видеосервера или видеорегистратора;
- Проверка прочности и надежности крепежа элементов систем;
- Диагностика кабельных трасс и системы питания видеокамер;
- Проверка системы электропитания;